Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

Проектное мышление, мотивация от достижения целей, когда ты применяешь получаемые в школе знания на практике, именно это необходимо прививать с самого раннего возраста. Плюс важно, чтобы решение задачи приносило совершенно конкретную пользу окружающим. Уверен, что участники конкурса способны на это.

Ярослав Швецов

Эксперт Института развития интернета

Игра "Танки"

Описание проекта

Танки - интересная и увлекательная игра. Позволяет сразится друг с другом, на одном компьютере. Эта игра не требует особых навыков, она проста в освоении и не заставит долго засиживаться за компьютером.

Целевая аудитория

В игру могут играть абсолютно все желающие, от детей самых младших возрастов и даже уже пожилых людей.

Цели и задачи

Задачей является интересное проведение времени за компьютером. Игра была бы не так интересна, если бы играл только 1 человек. Ведь проверить свои способности, силу и реакцию не тратя много времени можно в игре, посоревновавшись друг против друга...

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Для создания этой игры потребуется некоторое кол-во времени, и компьютер или ноутбук(не требующих обязательной высокой производительности). И конечно же очень удобная и простая программа в усвоении Scratch 2.0

Результаты и итоги проекта

Результатом является не только довольные игроки игры, но и саморазвитие в сфере создание IT - приложений и игр.

Вернуться к списку работ

© 2018 ПАО «Ростелеком». Все права защищены.

ПАО «Ростелеком» — ведущий оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии.

Официальный корпоративный информационный сайт ПАО «Ростелеком».

Сделано в