Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

Это шанс для школьника, уже в таком молодом возрасте, проявить свои таланты и протестить свои сумасшедшие идеи через вызов, брошенный самому себе!

Андрей Новиков

IT-специалист, независимый эксперт

География Великой Отечественной войны 1941-45 гг. в цифрах

Описание проекта

Изучить географическое расположение основных битв Великой Отечественной войны и применять математические навыки для исследования исторических фактов Второй мировой войны.  Проект  интегрирует знания учеников по географии, математике, истории и информатики.
Учебный сетевой проект «География Великой Отечественной войны 1941-45 гг. в цифрах» создан на основе сервиса Веб 2.0 в среде Google.
В дальнейшем продукты, полученные в результате реализации проекта (интерактивные карты, лента времени, презентации и т.д.) планируется использовать классным руководителям для проведения серии классных часов, связанных с празднованием 70-летия победы в Вов.

Соавторы

Лимонова Е.В.

Сидорова А.А.

Целевая аудитория

учащиеся 7-8-х классов МБОУ Сюмсинской СОШ и все желающие независимо от возраста и места проживания, а также в дальнейшем участниками являлись учащиеся школ Сюмсинского района 8-9 классов.

Цели и задачи

Цели проекта: 1. Сформировать основные представления у учащихся об основных битвах Великой Отечественной войны 1941-45 гг. 2. Развивать умения планировать свою работу, искать и систематизировать информацию. 3. Применять математические навыки для исследования исторических фактов. Задачи проекта: 1. Изучить материал об основных битвах Великой Отечественной войны; 2. Развивать у школьников коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями; 3. Учить создавать различные цифровые продукты; 4. Увидеть и использовать метапредметную связь при работе над проектом.

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Описание деятельности: • работа в среде Google; • работа с текстом Google и информационными ресурсами Интернет; • математическая обработка данных; • создание мультимедийных продуктов; • свободное обсуждение предварительных результатов работы. Проект проходил в 5 этапов. Учащиеся размещали продукты проекта в таблице Google. Основные продукты проекта: • презентация о команде в Google-среде, • интерактивный рабочий лист (ИРЛ) – текст Google, • лента времени с математическими задачами в сервисе Time Rime, • карта Google с основными битвами ВОВ, • работа, выполненная с помощью сервисов WEB 2.0 (презентации, гипермедиа-сочинения, видеоролики, плейкасты, буктрейлеры, интерактивные плакаты и др.).

Результаты и итоги проекта

В результате выполнения проекта «География Великой Отечественной войны 1941-45 гг. в цифрах» учащиеся: • изучили основные битвы Великой Отечественной войны 1941-45 гг.; • учились объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и что я узнал» (результаты); • совместно с учителем учились составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; • работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете); • применяли математические расчеты при составлении статистических данных о Великой Отечественной войне; • решали и сами создавали математические задачи, связанные с основными битвами ВОВ; • освоили навыки безопасного поведения в сети Интернет; • создали свои аккаунты в сервисе Google и научились работать с интерактивными документами и презентациями, картами Google; • научились работать в различных сетевых мультимедийных системах; • создали несколько интерактивных продуктов. Учителя приобрели навыки работы с сервисами сети Интернет, создания Google-презентации, ИРЛ по шаблону и заполнения Google - таблиц.

Вернуться к списку работ

© 2018 ПАО «Ростелеком». Все права защищены.

ПАО «Ростелеком» — ведущий оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии.

Официальный корпоративный информационный сайт ПАО «Ростелеком».

Сделано в