Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

Проектное мышление, мотивация от достижения целей, когда ты применяешь получаемые в школе знания на практике, именно это необходимо прививать с самого раннего возраста. Плюс важно, чтобы решение задачи приносило совершенно конкретную пользу окружающим. Уверен, что участники конкурса способны на это.

Ярослав Швецов

Эксперт Института развития интернета

География Великой Отечественной войны 1941-45 гг. в цифрах

Описание проекта

Изучить географическое расположение основных битв Великой Отечественной войны и применять математические навыки для исследования исторических фактов Второй мировой войны.  Проект  интегрирует знания учеников по географии, математике, истории и информатики.
Учебный сетевой проект «География Великой Отечественной войны 1941-45 гг. в цифрах» создан на основе сервиса Веб 2.0 в среде Google.
В дальнейшем продукты, полученные в результате реализации проекта (интерактивные карты, лента времени, презентации и т.д.) планируется использовать классным руководителям для проведения серии классных часов, связанных с празднованием 70-летия победы в Вов.

Соавторы

Лимонова Е.В.

Сидорова А.А.

Целевая аудитория

учащиеся 7-8-х классов МБОУ Сюмсинской СОШ и все желающие независимо от возраста и места проживания, а также в дальнейшем участниками являлись учащиеся школ Сюмсинского района 8-9 классов.

Цели и задачи

Цели проекта: 1. Сформировать основные представления у учащихся об основных битвах Великой Отечественной войны 1941-45 гг. 2. Развивать умения планировать свою работу, искать и систематизировать информацию. 3. Применять математические навыки для исследования исторических фактов. Задачи проекта: 1. Изучить материал об основных битвах Великой Отечественной войны; 2. Развивать у школьников коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями; 3. Учить создавать различные цифровые продукты; 4. Увидеть и использовать метапредметную связь при работе над проектом.

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Описание деятельности: • работа в среде Google; • работа с текстом Google и информационными ресурсами Интернет; • математическая обработка данных; • создание мультимедийных продуктов; • свободное обсуждение предварительных результатов работы. Проект проходил в 5 этапов. Учащиеся размещали продукты проекта в таблице Google. Основные продукты проекта: • презентация о команде в Google-среде, • интерактивный рабочий лист (ИРЛ) – текст Google, • лента времени с математическими задачами в сервисе Time Rime, • карта Google с основными битвами ВОВ, • работа, выполненная с помощью сервисов WEB 2.0 (презентации, гипермедиа-сочинения, видеоролики, плейкасты, буктрейлеры, интерактивные плакаты и др.).

Результаты и итоги проекта

В результате выполнения проекта «География Великой Отечественной войны 1941-45 гг. в цифрах» учащиеся: • изучили основные битвы Великой Отечественной войны 1941-45 гг.; • учились объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и что я узнал» (результаты); • совместно с учителем учились составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; • работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете); • применяли математические расчеты при составлении статистических данных о Великой Отечественной войне; • решали и сами создавали математические задачи, связанные с основными битвами ВОВ; • освоили навыки безопасного поведения в сети Интернет; • создали свои аккаунты в сервисе Google и научились работать с интерактивными документами и презентациями, картами Google; • научились работать в различных сетевых мультимедийных системах; • создали несколько интерактивных продуктов. Учителя приобрели навыки работы с сервисами сети Интернет, создания Google-презентации, ИРЛ по шаблону и заполнения Google - таблиц.

Вернуться к списку работ

© 2018 ПАО «Ростелеком». Все права защищены.

ПАО «Ростелеком» — ведущий оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии.

Официальный корпоративный информационный сайт ПАО «Ростелеком».

Сделано в