Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

Увлечённые своими проектами дети и их педагоги, их энергия, амбиции, энтузиазм и азарт - это шаг навстречу осознанному и ещё более эффективному использованию технологий и информации.

Ксения Титенкова

Руководитель корпоративных интернет-проектов ПАО «Ростелеком»

Это надо живым

Описание проекта

Школьный проект по созданию виртуального музея боевой славы к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Целевая аудитория

Учащиеся школы, учителя, родители

Цели и задачи

Цель проекта:

формирование у обучающихся чувства гордости за свой народ и свою Родину, посредством участия в создании виртуального музея боевой славы.

Задачи проекта:

Развитие интереса к истории родного края

Организация социальной практики через поисковую, исследовательскую деятельность;

Воспитание чувства коллективизма и активной жизненной позиции

Собрать максимально полную информацию о земляках-участниках Великой Отечественной войны и жизни села в то время.

Формирование у участников образовательного процесса навыков использования интернет - технологий в проектной социально значимой деятельности.

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Сайты Google, Google-карты, Google-презентации

Результаты и итоги проекта

Положено начало созданию виртуального школьного музея боевой славы. Материалы будут добавляться по мере накопления.

Вернуться к списку работ

© 2018 ПАО «Ростелеком». Все права защищены.

ПАО «Ростелеком» — ведущий оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии.

Официальный корпоративный информационный сайт ПАО «Ростелеком».

Сделано в