Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

«Умное» использование информации из Интернет-источников значительно повышает эффективность школьных проектов, направленных на улучшение жизни местного сообщества.

Татьяна Светенко

Директор «Псковской лингвистической гимназии»

Авторский сайт учителя технологии "Творческая студия "Мастерица""

Описание проекта

Сайт создан в марте 2013 года на основе общеобразовательной программы  по технологии и дополнительной образовательной программы «Мастерица» Скоромной Т Г.
Актуальная необходимость создания Интернет-ресурса:
изменившаяся форма подачи учебного материала дала существенные практические результаты и привела к появлению новых образовательных возможностей на уроках технологии:
- применение материалов Интернет-ресурса на любом этапе урока;
- визуализация представляемых на уроке материалов;
- возможность дистанционного обучения и контроля знаний;
- оперативность, мобильность и доступность информации;
- публикация и тиражирование результатов деятельности учащихся;
- широкое применение на уроках электронного наглядного, инструкционного, тестового, контрольного материала;
- расширение возможностей самореализации учеников, публикация их достижений на более высоком уровне.

Целевая аудитория

Проект предназначен для учащихся общеобразовательных школ, учителей технологии и краеведения, руководителей детских творческих студий, творческих детей и их родителей, и широкой общественной аудитории.

Цели и задачи

Цель: Формирование преуспевающей, информационно, творчески и духовно-нравственно развитой личности, базирующейся на общенациональных, этнокультурных и общечеловеческих художественных ценностях, национальном самосознании, уважении к историческому и культурному наследию народов России. Задачи: - сформировать навыки быстрого ориентирования в потоке информации, систематизирования нужных на данный момент знаний и внедрения их в область наибольшей востребованности; - сформировать интерес детей к миру традиционной культуры народов России: обрядам, обычаям, традициям; - воспитать творчески активную личность с развитым художественным восприятием окружающего мира, обладающую высокой культурой и широкими знаниями; - сформировать убежденность в необходимости сохранять семейные ценности и традиции; - воспитать способность к самостоятельным действиям, принятию ответственности за их результаты; - развить личностные качества: адекватное оценивание своих и чужих возможностей, принятие общего успеха, дружеские отношения; - сформировать осознание себя гражданином России на основе принятия общенациональных духовных и нравственных ценностей.

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Интернет-ресурс создан на базе сервиса blogger.com, дизайнера шаблонов blogger.com, сервиса интерактивных тестов «Мастер-Тест» (http://master-test.net/), сервиса публикации и просмотра документов в формате PDF Issuu (http://issuu.com), сервиса для учета статистики посещений LiveInternet (http://www.liveinternet.ru/). Использованы технологии HTML, CSS, Flash, фотоклипарт автора сайта. Дизайн и обработка фотографий выполнены в графическом редакторе GIMP (http://gimp.ru/) и онлайн-редакторе http://online-fotoshop.ru/. Хранение фотографий онлайн-сервис Google Photo (https://photos.google.com/).

Результаты и итоги проекта

- В марте 2014 года, сайт занял 1 место в городе Самара в конкурсе Интернет-ресурсов работников образования в номинации "Интернет-ресурс учителя-предметника», сертифицирован системой добровольной сертификации информационных технологий, внесен во Всероссийский Банк Интернет-портфолио учителей; - Качество знаний по технологии повысилось до 94%; - Возросла информационная активность - около 90% учащихся разрабатывают творческие проекты в форме видео и электронных презентаций; - Значительно вырос интерес к возможностям дистанционного обучения и контроля знаний - 80% учащихся выбирают электронные тесты и задания, считая их наиболее удобными; - Вырос интерес к предмету: в 2 раза повысилось число учащихся, участвующих в творческих конкурсах на разных уровнях – от школьного до всероссийского; - Учащиеся перешли на более высокий уровень публичной трансляции достижений - публикацию творческих работ, на сайте опубликованы 18 детских разработок; - Родители стали активно участвовать в творческой жизни своих детей: выставках, конкурсах, фестивалях - представляют работы свои и хранящиеся в их семьях, как память о семейных традициях.

Вернуться к списку работ