Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

Нынешние дети живут совсем в другом мире: они общаются, находят информацию, обмениваются идеями через Интернет. Совершенно логично и то, что свое будущее они смогут выбрать, опираясь на этот инструмент.

Дарья Локтионова

Менеджер программ Фонда «КАФ»

Блог "Был город-фронт, была блокада"

Описание проекта

Что Вы найдете на нашем блоге?
Во-первых, это знакомство с историей блокады Ленинграда. Учащиеся узнают даты, связанные с обороной нашего города, этапы битвы за Ленинград.
Во-вторых, это перечень интернет-проектов, посвященных блокаде Ленинграда. Они нужны для более полного знакомства с историческими событиями, с именами героев, с искусством блокадного города, с работами по увековечиванию памяти воинов, погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны
В-третьих, это краеведческие заметки, из которых Вы можете узнать об истории нашего района в годы Великой Отечественной войны.
В-четвертых, это перечень памятных мест, музеев Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В-пятых, это творчество учащихся нашей школы: стихи, рассказы, рисунки, а также интервью с ветеранами
И наконец, это новости нашей школы, Курортного района и Санкт-Петербурга, посвященные мероприятиям, связанным в Великой Отечественной войной

Целевая аудитория

Участники образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители), широкая общественность

Цели и задачи

Оптимизация социализации личности учащегося через творчество, приобщение к героическому прошлому, привлечение к общественной работе. Воспитание таких черт характера личности, как ответственность, трудолюбие, стойкость, мужество на примере детей блокадного Ленинграда - участников Великой Отечественной войны. Формирование правильной гражданской позиции к историческим событиям Формирование гордости за победу страны в борьбе с фашистской Германией

Использованные ИТ-технологии и инструменты

CMS WordPress

Результаты и итоги проекта

Повышение интереса у учащихся к теме Великой Отечественной войны, рост творческих и исследовательских работ по теме, вовлечение учащихся в социально-значимые мероприятия

Вернуться к списку работ