Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

Возможно, от школьных проектов до будущих серьёзных IT-стартапов вас отделяет всего один шаг.

Наталья Белошицкая

Руководитель отдела социальной политики и специальных проектов ПАО «Ростелеком»

Электронный учебник по физике (раздел «Кинематика») для учащихся 7 класса

Описание проекта

1.    В рамках проекта по данной тематике был произведен полный информационный обзор как библиотечного материала, так и  Интернет-ресурсов.
2.    Изучена кроссплатформенная среда 3D-моделирования – Unity 3D
3.    Создана среда учебника по физике в программе Unity 3D.
4.    Теоретическое содержание интерактивного учебника основывается на учебном пособии Перышкина А.В.  Физика. 7 класс. Информация в данном учебнике,  хорошо структурирована и понятна школьникам, что позволило взять его за основу при создании электронного УМК.
5.    Построены 3D-объекты моделей дома, балкона, стола, стула и мяча в программе 3D MAX. Модели анимированы: мяч падает с балкона. В зависимости от плотности материала мяча, он отскакивает от поверхности земли с разной скоростью.
6.    Анимированные модели  внедрены в среду проекта учебника.
7.    Для создания навигации внутри учебника были использованы интерактивные объекты (Рис.2): кнопки, для которых прописаны скрипты на языке объектно-ориентированного программирования C#.

Целевая аудитория

учащиеся 7 классов, учителя и родители

Цели и задачи

Создать интерактивный учебник по физике (раздел «Кинематика») для учащихся 7 классов общеобразовательных школ.

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Мобильное приложение "Учебник по физике", выложенное на Google Play, средняя оценка 4,4.

Результаты и итоги проекта

Создано три версии учебника по физике (раздел «Кинематика») для учащихся 7 классов на основе игровой среды Unity 3D, включающая анимационные модели движения тел в пространстве максимально доступная для восприятия. Данная модель интерактивного учебника работает под большинством операционных систем (Android, IOS, Windows Phone, Windows, MAC OS, Linux) благодаря кроссплатформенности движка. Как показала практика, учебник удобен в использовании и легок в освоении. Большинство пользователей с первого раза смогли найти необходимый материал. Учебник включает в себя материал для прохождения в классе, самостоятельного изучения и дополнительные материалы. В рамках практических занятий ученик может управлять объектами, анализировать траекторию их движения. Выполнять тестирующие задания для самоконтроля. Более того, в основу программы встроен игровой движок, что делает данную среду интуитивно понятной каждому ребенку.

Вернуться к списку работ