Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов
«Классный интернет»

Для зарегистрированных пользователей

Мнение эксперта

Интересный интернет-проект, выполненный школьниками, - это, в первую очередь, заслуга учителя информатики.

Марина Мухина

Руководитель группы развития и консультирования фонда «КАФ»

Ступенька

Описание проекта

Публичная страничка детской газеты "Ступенька", город Глазов, Удмуртия.
Медиацентр «ЛИК» выпускает газету «Ступенька». Наша газета является средством массовой информации ориентированной на подростковую аудиторию. Мы решили идти в ногу со временем и переходить на новый уровень развития: распространять нашу газету не только в печатном виде, но и в цифровом. В новом интернет-формате газеты мы видим значительные преимущества.
Основное достоинство - это актуализация информации. Газета выходит в свет - раз в месяц. За это время информация успевает устареть, теряет новизну. Интернет-ресурс позволит нам ежедневно обновлять новостную информацию, делать её более востребованной и интересной.
Другой аспект нашей «перезагрузки» - вездесущность. Тираж нашего издания – 999 экземпляров. Это обусловлено в основном финансовой стороной вопроса, поэтому «Ступенька» попадает не во все уголки нашего города. Именно ограниченный тираж не позволяет каждому жителю Глазова прочитать нашу газету. Интернет-версия, в свою очередь, будет доступна любому заинтересованному читателю, вне зависимости от его местоположения.
Мобильность и доступность ещё один аргумент в пользу интернета. Именно «глобальная сеть» поможет нам привлекать и сохранять читательскую аудиторию. Наша газета только начинает свое развитие. А значит, в процессе работы мы должны учитывать мнение наших читателей. До сих пор, ни о какой коммуникации речи не было. Но с интернет-версией газеты все будет проще. Мы сами будем видеть нашу аудиторию, видеть отзывы наших читателей. Сможем совершенствовать нашу газету, анализировать ошибки. То есть мы установим коммуникативный канал с читателями.

Целевая аудитория

Жители города Глазова, регулярно посещающие интернет.

Цели и задачи

Основная цель - популяризация газеты "Ступенька" и Медиацентра "Лик". Сопутствующая - обучение детей SMM, общению в интернете, медиаграммотности, интернет-журналистике.

Использованные ИТ-технологии и инструменты

Социальная сеть "Вконтакте"

Результаты и итоги проекта

У нас 598 подписчиков. За время существования паблика у него сменились администраторы. Одно поколение пришло на смену другому. Данная страничка стала неотъемлемой часть нашего Медиацентра.

Вернуться к списку работ